Между небом и землей

от 

Приключение первого (и пока единственного) прыжка с парашютом у меня начиналось как и у многих: с фраз «Надо прыгуть… надо прыгнуть». Тем более альма-матер оказался не сталелитейный и не легкой промышленности, а авиационный, что еще больше подстегивало желание пойти на подобную авантюру.

Итак, пробил час «ПИ». Единомышленники, по различным причинам, отказались от сего «сомнительного» мероприятия, и я решил несмотря ни на что поехать и сделать это один. Узнал, что в городе Коломна есть клуб Аэроград, где есть возможность совершить прыжок. Было 2 варианта: купол и высота 800м, либо с 4000м на крыле в тандеме с инструктором. Конечно, второму более экстремальному варианту было отдано предпочтение! Не зря же перся почти за сотню километров! 3,5 тыс. руб. все удовольствие (это 3 года назад, сейчас это около 5,2 тыс.).

Предполетный инструктаж составил 10-15 минут: перед прыжком не упираться, руками не махать, в инструктора мертвой хваткой не цепляться, глаза не закрывать, при приземлении ноги не выпрямлять.

Подъем на высоту совершается с помощью Ми-8 или Л-410. Ожидание винтокрылой машины, казалось, тянулось часами. Наконец, красавец Ми-8 в лучших традициях блокбастеров зарулил на площадку.

Фото на память и в вертолет.

По мере подъема на 4тыс. все больше усилий уходило на отталкивание разных дурацких мыслей. На 3 тыс. сцепка с инструктором и завершающая стадия подготовки… назад дороги нет.

Пора! 1-й пошел, 2-й пошел! Выпрыгивали из вертолета одиночники и пары. Мы прыгали крайними. Встали на исходную… никогда не думал, что 4000 м это так далеко!

Прыг! Ну, здесь сложно что-либо комментировать. Это была смесь мата, крика, перечисление всех святых, в эту секунду пол жизни пролетело перед глазами. Крайне необычное ощущение, когда теряешь чувство твердости под ногами и при этом падение не останавливается какой-либо твердой поверхностью. Адреналин подступил ко всем щелям и отверстиям! Адаптация прошла секунд за 10. Дальше понимаешь, что происходит и начинаешь любоваться окрестностями… Красиво! Благо с погодой повезло. Это тебе не из иллюминатора самолета смотреть! 55 секунд свободного падения пролетает в разы быстрее. Далее открывается основной парашют и, войдя во вкус, начинаешь испытывать истинное удовольствие от планирования.

Адреналин уже в штанах. Не сразу привыкаешь, что стоишь на чем-то твердом. С уверенностью не скажу, что буду прыгать еще, уже начинаешь задумываться, а первый никогда не выйдет из головы. Если кто-то сомневается стоит прыгать или нет, то скажу, что попробовать, конечно, стоит, а дальше решит каждый сам.

 
Последнее обновление — 24 марта 2009 г. в 21:37
Рубрики — Доступный экстрим, Фотки
Теги —

Комментарии (6)

Молодец! Классный прыжок и пост =)

1 июня 2008 г. в 14:45 | Ответить | Постоянная ссылка

Страсть господня! Я, наверное, никогда не смогу этого сделать!!!

1 июня 2008 г. в 16:23 | Ответить | Постоянная ссылка

Не-е-е-е-е па-а-а-арни. Неконтролируемый риск абсолютно. “Очкую” конкретно. НИ-КО-ГДА!!!!!

1 июня 2008 г. в 19:46 | Ответить | Постоянная ссылка

Автору респект! Одно время тоже дико хотела, но сейчас (повзрослела ) побаиваюсь уже.))

1 июня 2008 г. в 22:41 | Ответить | Постоянная ссылка

Со временем это сделать сложнее. Меня сейчас тоже с парашютом не затащишь. Хорошо, что вовремя прыгнул и смог об этом рассказать. :) Кстати, в аэрограде проходят интересные соревнования, судя по программе на их сайте.

1 июня 2008 г. в 23:43 | Ответить | Постоянная ссылка

Советую купол тоже попробовать – есть свои нюансы в самостоятельном выходе из летательного аппарата до приземления ))))))))))))))))))))

25 июня 2008 г. в 10:38 | Ответить | Постоянная ссылка

Добавить комментарий