Немного статистики

от 

Как оказалось, по данным Яндекс Метрики (http://metrika.yandex.ru) 63% нашей аудитории – женский пол и 37% – мужской.

Также интересным оказалось распределение по возрастам:

  • 11 и младше – 0,2%
  • 12-17 – 21,1%
  • 18-24 – 8,4%
  • 25-34 – 57,9%
  • 35-44 – 9,7%
  • 45-54 – 2,2%
  • 55+ – 0,7%

Есть о чём задуматься, господа =)

 
Последнее обновление — 29 июля 2009 г. в 22:42
Рубрики — Без рубрики
Теги — ,

Комментарии (5)

А чьей именно аудитории? Чебанды? Где тогда они берут информацию о возрасте?

7 августа 2009 г. в 19:17 | Ответить | Постоянная ссылка

Да, конечно, ЧЕБАНДы. Информация о возрасте и поле собирается посредством анализа предыдущих посещений других сайтов.

7 августа 2009 г. в 21:10 | Ответить | Постоянная ссылка

Большой брат не дремлет. Вить, если можно, вкратце, каков механизм? Анкетные данные где-то централизованно хранятся?

15 августа 2009 г. в 12:45 | Ответить | Постоянная ссылка

Яндекс Метрика: Отчеты по основным социально-демографическим характеристикам пользователей представлены на основе данных только по той части трафика (в каждом отчете под таблицей с данными указан точный процент), для которой Метрика смогла определить данные по демографии. Источником данных являются регистрационные данные пользователей Яндекса.

Об остальных методах можно прочитать по следующим ссылкам:
http://www.mikeonads.com/2008/07/13/using-your-browser-url-history-estimate-gender/
http://aberezh.habrahabr.ru/blog/30260/
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/57827/

15 августа 2009 г. в 14:27 | Ответить | Постоянная ссылка

Спасиб

30 августа 2009 г. в 00:06 | Ответить | Постоянная ссылка

Добавить комментарий