Посмотрела я на наш сайт и подумала – про что только тут не пишут? И про горные лыжи, и про скалолазание, и про яхты, и про путешествия по разным нетуристическим местам, даже какие-то философские размышления есть, а вот про мотоциклы ничего нет. Если не считать текста Наташи Вейко (aka nota) про ее чудесный ретроскутер Vespa. В общем, тема мотоциклов не раскрыта, тогда как широко известный в узких кругах Тичер бороздит просторы Вселенной занимает призовые места на чемпионатах России по мотокроссу и даже недавно стал чемпионом России по ралли-рейду. Дабы восполнить информационный пробел, я решила рассказать о том, как мы этим летом ездили на мотоциклах первый относительный «дальняк» - от Москвы до Тулы.
Дело было так: нашему другу Сереге Поляку какой-то знакомый из мотожурнала предложил испытать новый спорт-турист BMW K1300S – погонять его по городу, на дальние расстояния, на треке. Сереге в одиночку ехать не захотелось, и он позвал нас с Денисоном с собой. Сели мы на свою «Голду» и поехали.
Для начала покатались по центру Москвы, испытывая маневренность нового мотоцикла в пробках. Оказалось, что для города такой мотоцикл не подходит – слишком большой, да и тяжеловат. Единственный его неоспоримый плюс – то, что на нем написано BMW и он оранжевого цвета – прохожие головы сворачивают только так. Надышавшись выхлопными газами, двинули из Москвы в Тулу. Почему именно в Тулу? Потому что она достаточно далеко для того, чтобы понять, как себя ведет мотоцикл на трассе, и в то же время не успеешь устать от дороги.
По пути мы несколько раз попадали в сильнейший ливень, который преследовал нас первые 50 км от Москвы. Дальше небо развеялось, и мы ехали, наблюдая вокруг пастораль из лугов и лесов. Точнее наблюдала я все это, пока ехала, с комфортом откинувшись на спинку кресла, на «Голде». Потом мне было предложено пересесть на BMW, чтобы описать в статье для мотожурнала впечатления пассажира этого мотоцикла. Я села, и мы поехали. Точнее полетели. В смысле, в первые же секунды я закрыла глаза (открывать их было уж очень страшно – слишком с большой скоростью все неслось мимо меня), и мне стало казаться, что мы пошли на взлет. А зачем еще так разгоняться? Позднее, когда я спросила у Сереги, зачем было так газовать и пугать меня до смерти, он ответил, что «еле-еле приоткрыл газ». Просто мощи в этом мотоцикле столько, что непонятно, что с ней делать.
В процессе поездки я поняла, что и для поездок на дальние расстояния BMW тоже не подходит. Я никак не могла найти сколько-нибудь удобного положения – как бы я ни старалась, весь вес тела приходился на руки, которые лежали на баке, от чего руки начинали моментально неметь, и мне казалось, что вот сейчас они разожмутся, и я свалюсь с мотоцикла. Попытка сесть более-менее ровно, не опираясь на руки, тоже была неудачной – Серега в очередной раз «чуть-чуть приоткрыл газ» и меня чуть не сдернуло назад. Как выяснилось, водитель испытывает примерно те же проблемы – вес тела все время на руках.
По пути в Тулу заехали в старинный город Венев – историческую родину Денисона. Полазали там по центру города. Там стоит красивейшая церковь, которая удивительным образом не рухнула, когда во время войны через нее проехал танк – в двух стенах у нее зияют огромные дыры, перекрытия практически полностью отсутствуют. Еще мне там запомнилась улица «Карла-Маркса». Да-да, именно так, через тире, она там и пишется. Попугав еще немножко жителей Венева ревом моторов на тихих улицах, мы двинулись дальше.
В Туле есть очень красивый Кремль, а еще перед поездкой мне сказали, что из архитектурных красивостей там стоит посмотреть Драматический театр. Подъезжая к театру, мы наткнулись на милицейское оцепление – оказалось, что как раз в том месте, где по нашим прикидкам должен был находиться театр, сильный пожар. И я уже представила, как буду рассказывать в Москве, что, мол, театр посмотреть не удалось – как раз в день нашего приезда он сгорел. Но, к счастью, все обошлось – на следующий день театр оказался на своем месте. Видимо сгорело что-то другое.
Переночевав у гостеприимных Серегиных друзей, живущих в пригороде Тулы с живописным названием Косая гора, что неподалеку от крупнейшего в России ферромарганцевого комбината, мы двинулись домой. По дороге заехали на картодром «Лидер» – погонять новый мотоцикл по треку. В итоге погоняли на том же треке и «Голду». Особенно комично они смотрелись с гонявшим там же мини-байком.
В общем, по итогам поездки мы не очень поняли, для чего предназначен этот BMW – для туризма он не подходит, для города тоже не очень. А стоит при этом больше миллиона рублей. Вот «Голда» – это, блин, «Голда». Она то, как раз для туризма подходит идеально. Следующая цель – Питер. Но, разумеется, весной.
Комментарии (3)
Ну, Натаха! Смелая деваха!
Ну, что же – будем ждать весны – погоняем!?
конечно!
У мя что-то не пошло. Стоило купить шлем – сразу все прекратилось. Но надеюсь, что весной к мото-вопросу вернемся. А сейчас все в Геш!!!